Режим работы территориальной избирательной комиссии Измалковского района по приему документов, необходимых для выдвижения списков кандидатов, выдвижения и регистрации кандидатов при проведении выборов депутатов представительных органов сельских поселений в Измалковском муниципальном районе 13 сентября 2020 года

будние дни – с 08.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00  до 13.00 часов)

выходные и праздничные дни – с 10.00 до 14.00 часов (без перерыва)

25 июля 2020 года – день, в который истекает срок представления документов для заверения списка кандидатов, и иных документов избирательного объединения, а также срок для выдвижения кандидата -  с 08.00 до 18.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)

3 августа 2020 года - день, в который истекает срок для представления документов для регистрации кандидата, - с 08.00 до 18.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)

29 мая 2019 года в рамках 202-го заседания ЦИК России Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Элла Памфилова рассказала об основных аспектах нового избирательного цикла.

29 мая 2019 года заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев представил на рассмотрение Комиссии проект постановления «Об особенностях организации голосования на цифровых избирательных участках в городе федерального значения Москве на выборах, проводимых 8 сентября 2019 года».

С 1 июля по 30 сентября в Липецкой области пройдет молодежный фотоконкурс #ВЫБОРЫ48, посвященный предстоящему избранию главы региона. Организатором творческого соревнования выступает областная избирательная комиссия, партнерами – издательский дом «Липецкая газета» и информационно-справочный портал «Липецкмедиа».

Территориальной избирательной комиссией Измалковского района проведена экскурсия «Молодежь. Власть. Выборы» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Измалковского района.

17 мая 2019 года территориальная избирательная комиссия Измалковского района провела обучающий семинар с председателями, заместителями председателей и секретарями участковых избирательных комиссий.